г. Челябинск, пр-т Ленина, д. 21-В, оф. 511
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
челябкрансервис
Основано в 2005 г.
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Производство инновационного дизель-электрического крана на железнодорожном ходу ЭДК-25, грузоподъемностью 25 тонн

С 2017г. ООО «Челябкрансервис» освоило производство инновационного дизель-электрического  крана на железнодорожном ходу ЭДК-25, грузоподъемностью 25 т. При производстве крана применяются самые современные материалы и передовые технические разработки лучших мировых производителей.

Кран ЭДК-25 - это современная грузоподъемная машина нового поколения, отвечающая  последним требованиям безопасности, охраны труда, с расширенным спектром возможностей по применению крана для выполнения различных операций.По сравнению с известными аналогами, кран ЭДК-25 производства ООО "Челябкрансервис" обладает преимуществом в целом ряде реализованных технических и конструкторских решений. Прежде всего это касается расширенных характеристик грузоподъемности, систем управления, а также силового, электрического и гидравлического оборудования крана.

Данные инновации существенно улучшают эксплуатационные характеристики крана, его управляемость, снижают трудоемкость обслуживания и облегчают его.
Кран ЭДК-25 создан на основе собственных (в том числе запатентованных), конструкторских разработок ООО "Челябкрансервис", среди них следует отметить следующие:
- Система электромеханических приводов крана с частотно-фазным преобразованием скоростей на операции подъёма груза, подъём стрелы, поворот крана. На стреловых мобильных кранах в России такая система разработана нами впервые. А установка частотно-фазного преобразования скоростей на механизм самохода крана произведена нами впервые в российской истории производства путевых машин и специальной железнодорожной техники.


Основные преимущества системы управления крановыми электроприводами механизмов на основе преобразователей частоты в отличие от существующей системы управления на основе релейно-контакторной схемы:
  • Отсутствие высоких пусковых токов - продление ресурса двигателя, не перегружают питающую сеть;
  • Плавное, бесшумное, безударное регулирование скорости - продление ресурса механизма привода, электродвигателя, конструкции крана;
  • Исключение перекосов и раскачивания груза при повороте платформы;
  • Точная остановка груза при его спуске;
  • Управление тормозом привода от преобразователя частоты:
    • наложение тормоза при скорости близкой к нулю - продление ресурса колодок тормоза и механизма (отсутствие удара). Механический тормоз привода рассчитан на удержание неподвижного вала, а не на динамическое торможение;
    • снятие тормоза привода при предварительно созданном крутящем моменте на валу электродвигателя - 100% готовность к принятию полной нагрузки - отсутствие неконтролируемого движения - безопасность.
  • Программирование до 16 фиксированных скоростей - возможность более эффективного использования крана;
  • Возможность увеличения скорости свыше 50 Гц.
  • Диапазон регулирования скорости до 1:1000 - больше диапазон скоростей - выше производительность;
  • Программируемое время разгона/замедления - независимо от нагрузки привод отрабатывает команды оператора за указанное время;
  • Возможность обработки сигналов с концевых, аварийных, температурных датчиков - не требуются дополнительные реле, либо контроллер - логическую обработку сигналов производит встроенный в ПЧ контроллер;
  • Точное позиционирование, работа на малых скоростях;
  • Встроенные в преобразователь частоты защиты:
    • от пропадания, повышенного, пониженного, высокой асимметрии сетевого напряжения;
    • от перегрева двигателя, превышения момента двигателя, превышения тока двигателя;
    • от пробоя выходных фаз на землю, короткого замыкания в двигателе или на его клеммах;
    • от обрыва фаз двигателя.
    • от короткого замыкания тормозного резистора, перегрева тормозного резистора;
  • Возможность выдачи сигналов о состоянии приводной системы - полный контроль над приводом;
  • Отображение и сохранение в журнале сообщений об неисправностях в преобразователях частоты - упрощается диагностика неисправностей приводной системы;
  • Энергосбережение:
    • преобразователи частоты рассчитаны на регулирование целой массы параметров, в результате чего ощутимо потребление энергии;
    • сохранение энергии обеспечивается точной настройкой вращения приводных механизмов.
Система управления крановыми электроприводами на основе преобразователей частоты в целом позволяет:
  • Увеличить производительность крана;
  • Повысить безопасность работы;
  • Обеспечить точность погрузочно/разгрузочных работ;
  • Увеличить срок службы оборудования и межремонтные сроки;
  • Увеличить энергосбережение и энергоэффективность;
  • Облегчить работу оператора и ремонтного персонала.

- Автоматическая система выдвижения аутригеров крана и отжима домкратов, при расстановке крана перед работой, а также сборку и приведение крана в транспортное положение по завершению работ. Система управляется с пультов управления на подкрановой платформе. Также на кране установлены гидравлические домкраты аутригеров. Ранее на российских ж/д кранах применялись винтовые домкраты аутригеров, открывающиеся вручную. Это была трудоемкая и длительная операция. С внедрением нашей системы открытие домкратов стало автоматизированным и сокращает до минимума ручной труд.


Электронная система управления силовой установкой. Установка контролера DATACOM-307 для возможности запуска, остановки и аварийной остановки дизель-генераторной установки (ДГУ), и контроля параметров ДВС из кабины крана.


Панель приборов управления крана, с джойстиковым управлением. Ранее система управления ж/д кранов была рычажная, основанная на контроллерах. Данная инновация существенным образом меняет принципы управления краном. В результате многократно возрастает контроль машиниста крана над совершением рабочих операций.

- Разработана кабина машиниста крана с улучшенной обзорностью и отделкой, системой кондиционирования и отопления, соответствующая последним требованиям ТР ТС 001 к вновь разработанному подвижному составу;


На кране предусмотрен "гидравлический привод выключателя рессор" для автоматического перевода выключателя рессор из транспортного в рабочее положение и обратно; улучшения устойчивости крана и устранения вертикальных колебаний крана, возникающих вследствие рессорного подвешивания ходовых тележек.

Предусмотрена система видеоконтроля работы крана, для предотвращения внештатных ситуаций; теперь крановщик может, сидя в кабине, по монитору наблюдать за работой механизмов крана в "слепых" зонах.
Имеется еще целый ряд опций и разработок, призванных улучшить функциональность крана.
Кран сертифицируется согласно обязательных требований ТР ТС 001 "О безопасности железнодорожного транспорта" и ТР ТС 010 "О безопасности машин и механизмов".